Купить шины Michelin Pilot Sport 4 в нашем интернет-магазине — это:
Большой выбор доступных размеров Pilot Sport 4 по радиусу (в наличии и под заказ): R18, R17, R19, R20, R21, R22, R23
Стоимость Michelin Pilot Sport 4: от 19593 руб.
Выбор удобного способа оплаты и доставки шин Michelin в Калининграде и по всей России.
Широкий ассортимент, сертификаты качества, официальная гарантия производителя.
Характеристики, фото, видео, обзоры, отзывы о шинах Michelin Pilot Sport 4, актуальные цены, помощь в выборе и покупке резины для вашего автомобиля.
Компетентные специалисты интернет-магазина Tirestock.ru проконсультируют вас по любым вопросам и помогут определиться с выбором.
Отзывы о шинах Michelin Pilot Sport 4
Дмитрий Нестеров, 06.03.2021
Достоинства: Отзыв о неоправданно дорогих и распиаренных шинах «Michelin Пилот спорт4» установленных на автомобиле «Камри 3.5 в кузове V55».
Речь пойдёт о том - имеет ли смысл ставить Michelin на гражданский автомобиль и улучшит ли эта резина безопасность, управляемость и комфорт вашего автомобиля? Ранее я не мог уверенно ответить на этот вопрос.
Перед отзывом хочу сказать, что на данный момент времени я компетентен оценивать эти шины, так как имею понимание для чего они приобретаются и как может измениться поведение автомобиля на дороге с разными шинами при одинаковых погодных условиях. Помимо понимания, имеется опыт езды на разных спортивных автомобилях и шинах: Ягуар F Type 3,0 380 л.с с шинами Bridgestone, Ауди A7 3,0 - 340 л.с Bridgestone, и Лексус RC 317 л.с задний привод Dunlop.
Мой личный автомобиль Камри 3.5 на тот момент был на изношенной заводской резине Yokohama, я думал, что если поставлю более дорогие шины, то немного смогу улучшить управляемость и сцепление с асфальтом, не меняя заводской параметр колёс, даже не допуская мысли о том, что можно сделать хуже. В одной телепередаче услышал громкое название Michelin «Пилот спорт 4». Звучит подумал я, изучил список авто, на которые ее устанавливают и задумался о приобретении. Кого не спрошу мнения разные. Теперь то я точно понимаю автомобиль или шина должны нравиться лично тебе и пока не попробуешь сам, никогда не узнаешь своего мнения. В магазине утверждали, что это лучшая шина в мире, указывая на дорожные тесты. Говорили, что я буду доволен, бери не сомневайся. Я решил попробовать в заводском размере 215/55/17 и в итоге пишу резко отрицательный отзыв. Недостатки: Прошло 5 месяцев с момента покупки, и я протестировал шину в разных режимах начиная от +5 до +34. Шина очень тихая, на этом ее преимущества заканчиваются. Часто вхожу в повороты и кольца на скорости 60-70 км/ч. – сильно свистит. Yokohama за 7 лет владения автомобилями Камри такого свиста не издавала. У меня было три новых Карми, естественно с новыми шинами Yokohama. Одна V50 с двигателем 2.5 и два автомобиля V55 с мотором 3.5. Далее из-за того, что у Michelin тонкий боковой корд резина очень сильно играет в поворотах на 55 профиле. Как только поставил «Пилот спорт» в кольце моя машина превратилась в желе в сравнении с тем, что было. Знаю многие кто читают статью скажут, что Камри и так мягкая. Соглашусь на сто процентов подвеска мягкая, но с Michelin управляемость стала на порядок хуже, чем на заводской Yokohama. Это доставляет дискомфорт. Помимо свиста я заметил, что курсовая устойчивость стала намного чаще моргать. Кузов при выходе из резких поворотов стал совершать два иногда три еле заметных движения «маятника». Комментарий: Зацеп при рывке с места у Michelin неплохой, но при торможении Yokohama цепляется и останавливается раньше и комфортнее. В поворотах Yokohama сбитая и понятная независимо от стиля езды. Жесткость умеренная, адекватная я бы сказал идеальная на 55 профиле. Перед покупкой в магазине мне говорили, что Yokohama ужасная шина и ее нужно снимать и выбрасывать на мусорку. В действительности оказалось, что Michelin эта та шина, которая – слишком мягкая и плохо тормозит, так же неустойчива при езде в кольце на 55 профиле.
Цена очень завышена - за 4 колеса 38 тысяч рублей не соответствует рынку даже премиальных шин. Это была самая дорогая резина, а удовольствия от нее я не получил. Никакие технологии не удивили, я их попросту там не увидел. За 6000 руб. за один скат можно было купить Pirelli и теперь то я понимаю – они были бы лучше. Любая шина будет лучше, чем Michelin.
Вывод - никакого спорта в шине Michelin «Пилот» - нет. Название громкое – «Пилот Спорт», а на деле это просто пустые слова. Как ехала моя Камри 7.1 до 100 км.ч. так и едет, но с шинами Yokohama я уверен в своей безопасности и комфорте, а также всегда могу пройти кольцо на скорости с удовольствием.
Если кто сомневается - можете протестировать. P.S статья не заказная, денег за нее не получал и если остались сомнения и вопросы можете задать, постараюсь ответить.
Сергей, 02.03.2021
Достоинства: Отличная шина на лето.
Имя скрыто, 25.02.2021
Достоинства: Лучшая резина в своем ценовом сегменте. Тихая и держак отличный. Недостатки: Нету Комментарий: Катал ПС 2, ПС 3 и вот теперь ПС 4)) Начиная с ПС 3 Мишлен вывел их в класс пониже, зато в дождь стало лучше.
Данил, 18.01.2021
Достоинства: Устойчивые и надёжные покрышки. Хорошо чувствуют себя на дороге и на треке - корд очень крепкий.
Не особо шумные, но чувствуют неровности. Колеи не боятся. Цепкие, в букс не уходят. Недостатки: Мне показалось, что рисунок не достаточно хорошо выбрасывает воду при обильном ливне.
Максим Схаплок, 06.12.2020
Комментарий: Резина реально порадовала. Она тихая и дорогу держит неплохо. Покатал на ней пару месяцев, Правда при нуле начала шуметь уже.
Достоинства: Отзыв о неоправданно дорогих и распиаренных шинах «Michelin Пилот спорт4» установленных на автомобиле «Камри 3.5 в кузове V55». Речь пойдёт о том - имеет ли смысл ставить Michelin на гражданский автомобиль и улучшит ли эта резина безопасность, управляемость и комфорт вашего автомобиля? Ранее я не мог уверенно ответить на этот вопрос. Перед отзывом хочу сказать, что на данный момент времени я компетентен оценивать эти шины, так как имею понимание для чего они приобретаются и как может измениться поведение автомобиля на дороге с разными шинами при одинаковых погодных условиях. Помимо понимания, имеется опыт езды на разных спортивных автомобилях и шинах: Ягуар F Type 3,0 380 л.с с шинами Bridgestone, Ауди A7 3,0 - 340 л.с Bridgestone, и Лексус RC 317 л.с задний привод Dunlop. Мой личный автомобиль Камри 3.5 на тот момент был на изношенной заводской резине Yokohama, я думал, что если поставлю более дорогие шины, то немного смогу улучшить управляемость и сцепление с асфальтом, не меняя заводской параметр колёс, даже не допуская мысли о том, что можно сделать хуже. В одной телепередаче услышал громкое название Michelin «Пилот спорт 4». Звучит подумал я, изучил список авто, на которые ее устанавливают и задумался о приобретении. Кого не спрошу мнения разные. Теперь то я точно понимаю автомобиль или шина должны нравиться лично тебе и пока не попробуешь сам, никогда не узнаешь своего мнения. В магазине утверждали, что это лучшая шина в мире, указывая на дорожные тесты. Говорили, что я буду доволен, бери не сомневайся. Я решил попробовать в заводском размере 215/55/17 и в итоге пишу резко отрицательный отзыв.
Недостатки: Прошло 5 месяцев с момента покупки, и я протестировал шину в разных режимах начиная от +5 до +34. Шина очень тихая, на этом ее преимущества заканчиваются. Часто вхожу в повороты и кольца на скорости 60-70 км/ч. – сильно свистит. Yokohama за 7 лет владения автомобилями Камри такого свиста не издавала. У меня было три новых Карми, естественно с новыми шинами Yokohama. Одна V50 с двигателем 2.5 и два автомобиля V55 с мотором 3.5. Далее из-за того, что у Michelin тонкий боковой корд резина очень сильно играет в поворотах на 55 профиле. Как только поставил «Пилот спорт» в кольце моя машина превратилась в желе в сравнении с тем, что было. Знаю многие кто читают статью скажут, что Камри и так мягкая. Соглашусь на сто процентов подвеска мягкая, но с Michelin управляемость стала на порядок хуже, чем на заводской Yokohama. Это доставляет дискомфорт. Помимо свиста я заметил, что курсовая устойчивость стала намного чаще моргать. Кузов при выходе из резких поворотов стал совершать два иногда три еле заметных движения «маятника».
Комментарий: Зацеп при рывке с места у Michelin неплохой, но при торможении Yokohama цепляется и останавливается раньше и комфортнее. В поворотах Yokohama сбитая и понятная независимо от стиля езды. Жесткость умеренная, адекватная я бы сказал идеальная на 55 профиле. Перед покупкой в магазине мне говорили, что Yokohama ужасная шина и ее нужно снимать и выбрасывать на мусорку. В действительности оказалось, что Michelin эта та шина, которая – слишком мягкая и плохо тормозит, так же неустойчива при езде в кольце на 55 профиле. Цена очень завышена - за 4 колеса 38 тысяч рублей не соответствует рынку даже премиальных шин. Это была самая дорогая резина, а удовольствия от нее я не получил. Никакие технологии не удивили, я их попросту там не увидел. За 6000 руб. за один скат можно было купить Pirelli и теперь то я понимаю – они были бы лучше. Любая шина будет лучше, чем Michelin. Вывод - никакого спорта в шине Michelin «Пилот» - нет. Название громкое – «Пилот Спорт», а на деле это просто пустые слова. Как ехала моя Камри 7.1 до 100 км.ч. так и едет, но с шинами Yokohama я уверен в своей безопасности и комфорте, а также всегда могу пройти кольцо на скорости с удовольствием. Если кто сомневается - можете протестировать. P.S статья не заказная, денег за нее не получал и если остались сомнения и вопросы можете задать, постараюсь ответить.
Достоинства: Отличная шина на лето.
Достоинства: Лучшая резина в своем ценовом сегменте. Тихая и держак отличный.
Недостатки: Нету
Комментарий: Катал ПС 2, ПС 3 и вот теперь ПС 4)) Начиная с ПС 3 Мишлен вывел их в класс пониже, зато в дождь стало лучше.
Достоинства: Устойчивые и надёжные покрышки. Хорошо чувствуют себя на дороге и на треке - корд очень крепкий. Не особо шумные, но чувствуют неровности. Колеи не боятся. Цепкие, в букс не уходят.
Недостатки: Мне показалось, что рисунок не достаточно хорошо выбрасывает воду при обильном ливне.
Комментарий: Резина реально порадовала. Она тихая и дорогу держит неплохо. Покатал на ней пару месяцев, Правда при нуле начала шуметь уже.