Шины GT Radial Champiro IcePro: отзывы

Фильтр
  • Имя скрыто, 22.02.2021

    Достоинства: Отличные, новые
    Недостатки: Нет
    Комментарий: Все понравилось

  • Дмитрий Т, 20.12.2020

    Комментарий: 20-30 кмч, минус пять, не вошел в поворот - в результате въехал в бордюр. Как на коньках.. шипы практически все на месте, резину купил с машиной.

  • Андрей Рассказов, 11.11.2020

    Достоинства: за 3 сезона использования, включая прошлую без снежную зиму на каждом колесе потерялось, максимум по 2 шипа.
    Недостатки: шумная
    Комментарий: хорошая резина, лучшее сочетание в соотношении цена-качество.

  • Ян, 09.04.2020

    Достоинства: Обулся в данную резину на 2114. Внимание резине на данный автомобиль удаляю особенное,это единственная гарантия безопасности. Шум конечно конечно остаётся даже после обкатки,в остальном выше всех похвал, резина реально для зимы и льда.
    Комментарий: Зиму от ездил, все цело,шипы на месте.

  • Роман Г., 24.11.2019

    Комментарий: мне нравится

  • Имя скрыто, 14.10.2019

    Достоинства: Прочная использую 6 сезон, выпал 1 шип
    Недостатки: нет
    Комментарий: Отличная модель

  • ОЛЕГ Ф., 20.09.2019

    Достоинства: Резина просто огонь. Езжу 7 лет буду брать ещё Но самое удивительное ,что шипы седят так,что от них осталось одни пеньки . Потерять шипы не возможно ну конечно без фонатизма.

  • Koe K., 27.06.2019

    Достоинства: -Неубиваемая -Отличный держак -Изсносостойкая
    Недостатки: -Жесткая -Шумная
    Комментарий: Откатал два сезона. Один на Пассате Б6, второй - на Ауди А5 quattro (спасибо вагу за унификацию). В обоих случаях резина отрабатывала на отлично. За два сезона потерял всего лишь пару шипов, машины отлично держали дорогу- как очищенную, так и заснеженную. Колею не чувствует от слова "вообще". Ауди на ней, в купе с полным приводом, снег в принципе не замечает. Даже из, казалось бы, из безысходных заносов, с нажатым газом машина выкарабкивалась, меняя траекторию- и все это по снегу/льду! По проблемам: При приближении к 190км/ч (от 180 и выше), колеса начинают приспускать :D . Загоревшийся на 185 датчик давления в шинах заставил не мало так понервничать. Довольно шумная. Очень жесткая. Как action-вариант самое оно. Для комфорта лучше поищите другую

  • Андрей Васильев, 22.04.2019

    Достоинства: Низкая цена, мягкая резина, равномерная ошиповка, симметричный рисунок, хорошая управляемость на голом льду, хорошая управляемость на чистом снегу.
    Недостатки: Неадекватно ведет себя в калее.
    Комментарий: Время использования 3 дня, 500 км - пробег. Прошел только прикатку шипов. Из первых ощущений - машина ведет себя предсказуемо на чистом асфальте, льду, снегу. Как купил, на следующий день поехал из Питера в Новгородскую область. Тест драйв был по асфальту в СПб и по трассе, по обледенелой гравийной дороге до деревни - 10 км . По трассе шел не более 100 км/ч - машина уверенно входит в повороты, перестроения, обгоны - все четко. 10 км до деревни от трассы шел по голому льду. Решил проверить намеренно как ведет в гололед на 30 км ч прошел почти 90 град. поворот по голому льду - машина как влитая прошла. Очень удивило. Обратно ехал по заснеженной дороге в снегопад, резина ведет себя также предсказуемо. Был опыт использования летней резины GT Radial CHAMPIRO в размере 235 45 R17. К минусам могу отнести повышенный износ. Сравнивал с Continental conti sport. Новая GT износилась быстрее чем б/у конти с 2/3 износа. По износу зимней пока рано говорить. Отбалансировалась отлично. Чтобы не попадать на проблему обменов - возвратов по балансировке, как предыдущие ораторы - ставьте резину где покупали. Все проблемы будут у магазина. По уровню шума - не шумнее остальной зимней резины, мне это не принципиально, тк очень хорошая шумоизоляция. Вывод: резина нормальная, можно брать. Ни чем, пока не отличается от других колес, если ездить с головой. Когда и куда МНЕ надо поворачивает, когда МНЕ надо тормозит. Остальная безопасность зависит только от водителей. Чуть снизил оценку за поведение в калейность. Из калеи тяжело вылезти. Эксплуатация на БМВ Е39. Дополнение от 30.03.18. Ни одного шипа не потерял. Резина как новая. Действительно стоит своих денег. Дополнение 22.04.19. Через год все четко. Ни одного шипа по прежнему не вылетело. Протектор на месте, может чуть уменьшился (визуально не видно). Я определился однозначно с зимней резиной.

  • Александр Новожилов, 12.04.2019

    Достоинства: Нормальная зимняя шина, износостойкая, на снегу и льду держит хорошо. Подробнее расскажу ниже.
    Недостатки: Шумновата, после летней резины в салоне появляется небольшой гул.
    Комментарий: Эксплуатирую резину в размерности 205/60 R16 на Mitsubishi Lancer X. Резина досталась от прошлого владельца авто, а машина покупалась зимой, поэтому выбирать не пришлось) Однако никаких сожалений нет, в любую погоду справлялась хорошо. Мной эксплуатируется сейчас уже 4 сезон, не знаю, сколько ей пользовался прошлый владелец. При этом, думаю, на ней можно еще несколько сезонов поездить, изнашивается медленно, хотя я и езжу немного. Побывала как и в снежной жиже, так и при -20°, как на снегу, так и на льду. Ни разу не возникло никаких проблем с управляемостью, заносами, просто нужно чуть более разумно ездить в зависимости от погодных условий. Была одна зима в Петербурге, когда реагентами не сыпали и на большей части дорог был такой хороший каток. Для таких условий мной была выбрана скорость в среднем 50 км/ч, иногда 40, редко 60, плавное торможение и ускорение и, как результат, никаких проблем с торможением, никаких пробуксовок. Думается, что с любой резиной, даже самой дорогой, так и нужно поступать. Никакие "элитные" шины не спасут, если вы по голому льду летите больше 80 км/ч. Единственный небольшой минус - в салоне с этими шинами возникает гул, правда, надо сказать, что на Лансере со звукоизоляцией большие проблемы. К тому же, на то они и шиповки. Если ехать по снегу, то такого шума, конечно, уже нет. По ощущениям достаточно мягкие, правда, руками не щупал, на зуб не пробовал:) В общем, надежная и нормальная шина, главное, ездите с умом! Правда, по нынешним ценам не самая бюджетная, по крайней мере, в моем размере, сейчас есть и не Китай подешевле. Дополнение после зимнего сезона 2019: На 5 год моего пользования вследствие отвратительной уборки снега в Петербурге понял, что в снегу гребут плохо, точнее, вообще не гребут. На светофорах чаще всего стартовал с пробуксовками, и это при максимально плавном разгоне. Возможно, это всё происходит уже из-за старения, на следующий сезон точно буду покупать новые, тем более, есть Гудрич или Виатти значительно дешевле.

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх