Код товара: | 101293 |
Производитель: | Kumho |
Модель: | Ecsta PS71 |
Ширина:
?
Расстояние (в мм.) между наружными сторонами боковин шины в накачанном состоянии.
|
285 |
Высота:
?
Расстояние между внешним и внутренним диаметрами накачанной шины. Выражается в % от ширины шины.
|
35 |
Диаметр:
?
Посадочный диаметр шины - измерятся по внутреннему контуру шины и выражается в дюймах.
|
R22 |
Индекс нагрузки:
?
Максимальная масса, которую может выдержать шина. Нагрузка на шины должна составлять 35% от транспортного средства. Чем выше индекс, тем жестче шина.
|
106 (3800 кг.) |
Индекс скорости:
?
Индекс скорости - максимально допустимая скорость для одной шины
|
Y (300 км/ч) |
Extra Load:
?
Наличие усленных боковины и каркаса. Повышает допустимую нагрузку.
|
Нет |
Камерность: | TL (бескамерная) |
Сезон: | Летние |
Шипы: | Нет |
RunFlat:
?
Технология, позволяющая продолжать эксплуатацию при проколе шины. Дает возможность проехать до 100 км после прокола.
|
Нет |
Габариты (ДxШxВ), см.: | 57.88x57.88x28.5 |
Объем: | 0.164 м3 |
Вес: | 19.8 кг. |
Летние шины Kumho Ecsta PS71 285/35 R22 106Y предназначены для легковых автомобилей массой не более 3800 кг. Данная шина имеет радиальную конструкцию. Kumho Ecsta PS71 285/35 R22 106Y позволяет развивать скорость до 300 км/ч. Ширина профиля составляет 285 мм., высота профиля - 99.75 мм. (35% от ширины), посадочный диаметр равен 22 дюймов.
Доставка осуществляется транспортной компанией ПЭК до пункта выдачи Калининград, ул. Пригородная, д. 20 за наш счет (бесплатно для клиента). Отправка товара производится после поступления денежных средств в полном объеме.
Пункт выдачи | Режим работы | Можно забрать |
---|---|---|
Калининград, ул. Пригородная, д. 20 | 10:00 - 20:00 | 25.06, среда |
Обращаем Ваше внимание, что товар перемещается в пункт выдачи после поступления денежных средств в полном объеме.
TireStock.ru © 2025
Достоинства: Быстрая доставка
Недостатки: Нет
Достоинства: Отличные шины. Одни из моих постоянных. Дождь = сухой асфальт, песок = сухой асфальт, сухой асфальт = липкий асфальт. Едет как по рельсам.
Недостатки: Быстро изнашиваются
Комментарий: Говорят у них боковины хрупкие. Врут. Покупал себе Хакку Грин - влетел в яму и пробил боковуху, яма была небольшая. Когда заканчивались давно эти покрышки - тоже влетел почти в эту же яму. Как итог грыжа, большая, но! Я на них откатал ещё 1000 км и уже только поставил зиму! Летом в дождь едешь как по рельсам и самое главное моё замечание, на хакке мог дать газу с буксами. а на контике - рулевую скорее вырвет, чем с буксами стартанёшь. Стоят дорого, но за комфорт и безопасность, лично я, готов переплачивать. Качество Российского контика и, как было у меня британского, нет отличий!
Достоинства: Лучшая шина на которой ездил.
Недостатки: Единственное пожелание, это боковину хотел бы пожестче.
Комментарий: Отлично управляется, тормозит и не шумит. Есть с чем сравнить.Опыт вождения 18лет. Езжу быстрее основного потока.
Комментарий: Хорошая резина, по колее в дождь конечно повнимательней, но в целом нормально, дорогу держит. Брал на р15 Ниссан Тиида.
Достоинства: Нет
Недостатки: Появились боковые шишки «грыжи»
Комментарий: Просроченные
Достоинства: Супер
Комментарий: Я довольна
Достоинства: Лучшая летняя резина, что мне попадалась за 40 лет вождения... 1. Управляемость - 5 баллов! Тормозной путь - 5 баллов! Причем не важно - сухой асфальт или мокрый. 2. Износостойкость и прочность! За 5 лет прошла, по моим подсчетам, 55 тыщ км. Была заменена по причине глубины протектора (была уже меньше 1 мм). А уж по каким дорогам ездить приходилось - иногда страшно вспомнить!... (см. фото). Литые диски приходилось выправлять пару раз за сезон. Шины выдержали. 3. Достаточно прочные боковины (для 55-го профиля) 4. Как ни странно - прокатит по легкому бездорожью. Мокрая трава, каменное бездорожье Крыма, грунтовый проселок-стиральная доска - это ей по силам. Даже удивительно при таком протекторе... 5. Прекрасные сцепные свойства по СУХОМУ асфальту даже при -5.
Недостатки: 1. Не дай вам случай вылететь на ней на даже самый тонкий ледок... На своей шкуре прочуЙствуете выражение "как корова во льдах" ((( Дубеет даже на легком морозе на ура. 2. При низком профиле - всё-таки жестковата. Поездка по проселкам обычно превращалась в энергичную массажную процедуру. 3. Немного шумнее, чем хотелось бы. На своем Степаныче при установке бормотографа разобрал и проклеил в 3 слоя двери - на скорости от 110 не шибко помогает... 4. 205-ю резину легко затягивает в колею. Но это беда любой резины, что шире 200 мм.
Комментарий: Шла штатная для Степвея в 15-м году (205/55/R16). Я даже удивился такому аттракциону невиданной щедрости... Но еще более удивился, откатывая на ней по 15 тыщ км за сезон. Удивительная сбалансированность. В мире колес всё состоит из компромиссов. Если резина мягкая - идет мягче, но быстрее истирается, да и боковины слабые. Если резина жесткая - дольше ходит, но и всю душу вытрясет. Не скажу, что я перепробовал много всякой резины - ну, с десяток-полтора марок искатал. Разъезжая на служебных машинах по северам, Уралу и Поволжью, обычно не приглядывался, какая резина стоит. А вот для своих машин резину выбирал тщательно. Очень нравился когда-то Гудиер (как летний, так и зимний). Но, если к зимней резине Гудиер есть мысли вернуться, то насчет летней - теперь только Континенталь. С учетом того, что и жена иногда за руль садится - безопасность выше денег. Ах, да, 5-й PremiumContact весной уже купить почему-то не смог. Взял ему на замену 6-й. Большой разницы не почувствовал. Прошел за сезон из-за пандемии немного (12 тыщ кэмэ), износ пока не оценивал. Но это уже другая история. На фото: машина на 5-м PremiumContact на "дорогах" Крыма (мыс Тарханкут, на север от маяка в сторону Черноморского). Машина стоит с наклоном 30 градусов, я вышел посмотреть, есть ли за этими камнями хоть какая-то дорога...
Достоинства: Обслуживание
Недостатки: Кофе не было
Комментарий: Доволен
Достоинства: Отличная резина
Достоинства: Мягкие и тихие (почти безшумные); Прочная боковина (хороши при параллельной парковке на бордюр и вплотную к бордюру); Уверенная управляемость в дождь на мокрой дороге; Не дубеют при температурах чуть выше нуля; Хорошая износостойкость.
Комментарий: Ранее пользовался Continental EcoContact 6, на которых накатал 90 тысяч километров почти в 0. На момент написания отзыва резине 3 года, пробег на ней 40 тысяч, и судя по износу хватит на столько же.